Представителям туристической индустрии
стран Центральной Азии в условиях роста конкуренции в сфере полезно перенять
опыт своих коллег из Юго-Восточной Азии, учиться у более опытных стран. Это один
из важных путей развития туристического бизнеса в регионе.
По словам проректора Международного
университета «Шёлковый путь», профессора Баходира Тураева, именно с учетом необходимости
межрегионального сотрудничества в сфере туризма, в декабре 2019 года был создан
Международный исследовательский центр туризма Центральной и Юго-Восточной Азии
(CASEA-InTouReC). Центр был
основан Международным университетом туризма "Шелковый путь" и
Бухарским государственным университетом в партнерстве с сингапурской компанией S.E.A. BusinessCentrePte. Ltd.
На днях Международный исследовательский
центр туризма Центральной и Юго-Восточной Азии организовал семинар, на котором обсуждалась
тема развития туристической отрасли, в
том числе гостиничного и ресторанного бизнеса в странах Шёлкового пути.
В своем вступительном
слове на открытии семинара профессор Тураев отметил, что созданный Международный центр поспособствует в
определении новых целей и задач и достижении результатов в сфере туризма. Центр
– это сеть академических, холистических и коммерческих исследовательских
центров для университетов и научно-исследовательских центров, а также всех
представителей туристической отрасли в регионах Центральной и Юго-Восточной
Азии, которые сотрудничают с целью улучшения своих туристических экосистем.
«В
течение 5 лет планируется создать филиалы Международного центра во всех регионах
Узбекистана, а также в странах Центральной Азии – Казахстане, Кыргызстане,
Таджикистане, Туркменистане, Монголии. Вместе с тем, 10 стран Юго-Восточной
Азии, такие как Сингапур, Малайзия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Вьетнам,
Камбоджа, Мьянма, Лаос, Бруней тоже создадут у себя филиалы Центра», – сказал
Б.Тураев.
Исполнительный директор Международного
исследовательского центра туризма Центральной и Юго-Восточной Азии Руди Фанг из
Сингапура считает, что сингапурский метод организации туристического бизнеса в
корне отличается от местного и заключается в непрерывной цепочке трех
составляющих – образовании, практике и внедрении в жизнь.
В конце семинара было сделано следующее
заявление: "Международный
исследовательский центр туризма Центральной и Юго-Восточной Азии применят
успешную формулу Сингапура под названием "Модель A-T-U". Она заключается
в приобретении знаний о современных тенденциях международного туризма путем
проведения исследований и совместного поиска, а затем обучении студентов и
сотрудников через программы обучения и сертификации, программ профессионального
обучения и получения ученых степеней, и, наконец, использование знаний в
повседневной туристической деятельности и стартапах в форме бизнес-тренингов,
наставничества и консалтинга».
Комментариев нет:
Отправить комментарий