четверг, 21 мая 2020 г.

Я радуюсь, что узбекский народ имеет такого лидера: гражданин Австрии, застрявший в Ташкенте из-за пандемии, написал открытое письмо Президенту Узбекистана


Гражданин Австрийской Республики, уроженец Самарканда, Борис Биньяминов написал открытое письмо Президенту Республики Узбекистан Шавкату Мирзиёеву и попросил своего друга, собкора NUZ.UZ Тошпулата Рахматуллаева обнародовать данное письмо.

Ниже дан полный текст письма Б.Биньяминова.


«Открытое письмо Президенту Республики Узбекистан Мирзиёеву Шавкату Миромоновичу!

Многоуважаемый Шавкат Миромонович!

Меня зовут Биньяминов Борис. Я родился в Узбекистане в городе Самарканд. Мне 81 год, по национальности еврей. В настоящее время проживаю в Австрийской Республике, в городе Вена.

Мне было 22 года, когда я уехал из Узбекистана в Таджикистан, в город Душанбе на учебу. Получил там два высших образования и создал семью. В 1976 году эмигрировал с семьей в Австрию.

Я очень люблю землю, на которой родился. Детские и юношеские годы прошли в Самарканде. У меня много друзей среди узбеков. Кроме того, в Самарканде покоятся моя мама, брат и все мои предки.

Обращаюсь к Вам, уважаемый господин Президент, чтобы выразить свое восхищение тем, что Вы делаете для своего народа. Я радуюсь, что узбекский народ имеет такого лидера, как Вы. 

Мой дед Моше Биньяминов был великий ученый иудаизма, лекарь-табиб, талмудовед, предсказатель, кабалист. Он умер в 1968 году в Самарканде. Он говорил, что лидеры,  цари, президенты народу даются Богом! Познакомившись с Вашей деятельностью, убедился в правоте деда. Вы живете с заботой о народе, о благополучии населении Узбекистана.

Я прилетел в Узбекистан 24 февраля нынешнего года. В связи с началом карантина был вынужден остаться в Ташкенте. Находясь здесь, я вижу, как Президент заботится о своем народе. Везде, во всех сферах установлен четкий порядок. Это – и в области медицинского обслуживания населения, и в организации работы силовых структур, и в области обеспечения людей продуктами питания и т.д. В отличие от многих стран, в супермаркетах и рынках Узбекистана полно продуктов. И цены заметно не повысились по сравнению с докарантинным периодом.

Несмотря на переживаемые трудности, Узбекистан оказал гуманитарную помощь не только соседним странам, но и Китаю, Южной Корее. Это свидетельствует об уверенности руководства Узбекистана в силе и возможностях своей страны, своего трудолюбивого народа!

Я могу открыто заявить, что руководители таких крупных государств, как США, Англия, Франция, Италия, Россия и другие должны брать пример у Вас. Они не смогли вовремя ввести карантинные меры, о чем говорит большая смертность среди населения в этих странах. Вы смогли очень эффективно организовать работу медработников и других структур, которые с честью справляются со своей задачей. Также продуманно поставлена работа по поэтапному выходу из карантина.

Беда не приходит одна. Я со слезами на глазах смотрел Ваши встречи с жителями Сырдарьинской области, пострадавшие от наводнения. Это большое горе для всех нас.

Я благодарю Вас, Шавкат Миромонович, за Вашу заботу о своем народе. Дай Бог Вам и Вашей семье здоровья! Знаю, и часто, в подходящих ситуациях, повторяю узбекскую пословицу «Олтин олма дуо ол, дуо олтин эмасми». Находясь среди простых людей, вижу и слышу, как они с благодарностью относятся к Вам, как ценят Ваши усилия, направленные на процветание Узбекистана.

С большим уважением, Биньяминов Борис
13.05.2020

Мой телефон в Ташкенте: 93 1801471

P.S. Я попросил своего самаркандского друга, журналиста Тошпулата Рахматуллаева отправить данное письмо Вам посредством сети интернет. Заверяю, оно написано от чистого сердца».

Комментариев нет:

Отправить комментарий