Молодой сотрудник супермаркета Korzinka.uz в Самарканде (ул. Мирзо Улугбека) помешал сделать мне более качественный снимок, сказав, что фотографировать здесь запрещено. «Вы, может быть, хотели снимать сына нашего хозяина, который сейчас находится в магазине?», - добавил он.
Мне хотелось запечатлеть процесс
самообслуживания: кассир стоит, а покупатель сам кладет приобретенные товары в полиэтиленовый
мешочек. Кассиру я сказал, что в развитых странах такую услугу оказывают такие
сотрудники магазина, как она. Если она занят, т.е. покупателей много, тогда ей
помогают другие работники. Мне доводилось видеть в Нью-Йорке, как жена и дети
хозяина супермаркета, а иногда и он сам помогали кассирам. На эти мои слова
молодая, симпатичная девушка, стоявшая у кассового аппарата, ответила: это же в
развитых странах, а пока у нас вот так.
Мне доводилось пользоваться услугами
супермаркетов в городах Германии, США, а также в Брюсселе, Париже, Стамбуле,
гипермаркетах Москвы. Поэтому есть мне с чем сравнивать работу Korzinka.uz.
В целом, посещение данного супермаркета
оставляет хорошее впечатление. Товары расставлены со вкусом, везде чисто,
уютно. Но требуется постоянная работа с сотрудниками над повышением их уровня
во всех областях, особенно в сфере обслуживания
клиентов.
Так как я здесь бываю очень редко (это
было только второе мое посещение супермаркета, так как считал, что здесь цены
слишком высокие), не знал расположение товаров. У сотрудницы кондитерского
отдела спросил о том, что есть ли в продаже овсянка. Она не поняла о чем идет
речь. Тогда я сказал «овсяная каша, «Геркулес». Последовал ответ: нет.
Даже если сотрудники не знают о наличии
какого либо продукта в других отделах, хотя бы должны знать в каком отделе
может быть этот товар.
Тошпулат
Рахматуллаев
Комментариев нет:
Отправить комментарий