воскресенье, 11 августа 2013 г.

В моем блоге – 200 материалов

Да, количество статей и новостных материалов в моем блоге достиг 200. Как будто это было вчера, а прошло уже два года. За два года 200 материалов – это много или мало? Это зависит от того, с какой позиции мы будем рассмотреть этот вопрос.

Как известно, блог – это личный дневник блоггера. Если я ограничился бы небольшими заметками о том, что меня интересует или писал о событиях, которые происходят вокруг меня, тогда количество материалов было бы намного больше, чем сейчас. Я старался  и стараюсь подготовить статьи на самые разные темы, которые затрагивают интересы многих. Насколько эти материалы актуальны и нужны на сегодняшний день – судить моим читателям.

Уважаемые посетители блога! Благодарю за то, что вы со мной. Подскажите, что вас интересует, пишите комментарии к моим выступлениям. Дайте мне знать, что я занимаюсь нужным делом. Конечно, если это так. Успехов вам.


Тошпулат Рахматуллаев

1 комментарий: