среда, 8 июля 2015 г.

«Билайн»: нет ни качества, ни дисциплины…

О том, что качество связи компании «Билайн» не отвечает никаким требованиям, говорится давно. Но почему руководство компании так пренебрежительно относится к своим клиентам? Может быть это связано с тем, что ровно четыре года тому назад, когда исчезла МТС, за короткое время количество клиентов «Билайн» возросло почти в три раза и теперь потеря одного-двух миллионов из них ничего не значит для компании?

В последние два месяца в массиве Геофизика Самарканда в радиусе 500-700 метров очень ухудшилось качество связи, иногда практически она отсутствует. Об этом я писал в конце мая. Но никакого изменения не произошло. Решил обратиться в Самаркандский офис «Билайна».

Директор Центрального регионального филиала ООО «Unitel»  и он же директор Самаркандского городского филиала совместного предприятия ООО «Buzton» Дилшод Анарметов не оказался на рабочем месте. Хотя часы показывали время – 10-45 и это было  вторник –  день приема граждан. Из таблички в холле здания узнал, что руководитель предприятия принимает посетителей по вторникам и четвергам с 10-00 до 11-30 часов.  

Двум сотрудникам службы безопасности, которые встретили меня внутри здания, объяснил причину своего визита. Они сказали, что руководитель в отъезде, нет его в городе. Тогда я им напомнил, что сейчас время приема и если нет руководителя, кто-то из его заместителей должен принимать граждан. Они, посмотрев друг на друга, ничего внятного сказать мне не смогли.

Попросил проводить мне к техническому директору. Вместо того, чтобы позвонить и решить вопрос, один из них поднялся на верхний этаж. Через некоторое время он позвонил напарнику. Из его слов мне стало известно, что технический директор отказался принять меня. Так как сотрудник службы безопасности, который находился рядом со мной, говорил тому, кто звонил: «он должен принимать, клиент шумит». Но – безрезультатно.

Тогда я позвонил в центр поддержки клиентов по номеру 0639, но здесь мне сказали, что надо позвонить в 0611. Здесь узнал о том, что мое заявление от 26 мая находится у них и рассматривается. Видите, как получается? Прошло более 40 дней, а до сих пор мне не ответили. Разве это не нарушение требование существующего законодательства? Раз в центральном офисе так наплевательски относятся к обращению граждан, а какова ситуация на местах? О чем свидетельствует отсутствие руководителя Самаркандского офиса в часы приема на месте? Даже если он был занят более важными делами, почему его заместитель отказал принимать клиента? Может быть, он из числа тех молодых людей, которые благодаря покровителям занимает кресло и не может ответить на простые вопросы посетителей?

Все-таки мне удалось узнать причину ухудшения связи в нашем регионе. Об этом рассказал мне «находившийся в отъезде» Дилшод Анарметов, который в 11-05 часов появился на работу. По его словам, компания вынуждена в массиве Геофизика изменить место расположения антенны, и сейчас идет подготовительная работа. Это займет еще примерно полтора месяца. Удивительно!  Почему об этом не информировали клиентов? На мое заявление сорокадневной давности можно же было ответить, объясняя причину? Почему технический директор отказал принять меня? Разве он не мог объяснить мне это? Что законы Узбекистана не для «Билайна»?

Вопросы, вопросы… Может, руководство компании ответит на них? Это же в его интересах не потерять клиентов. Не так ли?    


Тошпулат Рахматуллаев

Фото:www.facebook.com/Beelinerus/photos_stream?ref=page_internal  

1 комментарий:

  1. Домла горжюсь Вами,надеюсь руководства компании делают выводы .

    ОтветитьУдалить