С появлением на рынке сотовой связи компании UMS многие в Узбекистане надеялись, что резко увеличится количество клиентов нового оператора за счет массового оттока клиентов Билайна. Но этого не случилось, несмотря на то, что качество связи у UMS намного выше, чем у Билайна. Может быть, маркетологи компании UMS надеялись именно на это, т.е. на свое превосходство перед конкурентом?
Оказалось, что в наших условиях многое
решает стоимость услуг. UMS сразу начал
брать за услуги намного больше, чем другие сотовые операторы. И, клиенты
Билайна, разочарованные, пока держатся за дешевой, но некачественной связи этой
компании.
UMS
неужели не хочет за короткое время увеличить своих клиентов на несколько
миллионов человек? Вам совет: снизьте немного стоимость услуг и увидите, что
будет происходить!
Тошпулат
Рахматуллаев
Комментариев нет:
Отправить комментарий