31 октября состоялось очередное заседание 7- Самаркандской окружной избирательной комиссии по выборам Президента Республики Узбекистан. На нем рассмотрен вопрос об организации предвыборной агитации кандидатов в Президенты Республики Узбекистан.
В ходе семинара отмечалось, что
избирательная компания вступила в новую фазу. Заместитель председателя окружной
избирательной комиссии Худоёр Маматов отметил, что с 28 октября началась
предвыборная агитация, в которой большая роль принадлежит средствам массовой
информации. «В период предвыборной агитации все кандидаты в Президенты
Республики Узбекистан обеспечиваются равными условиями доступа к
государственным СМИ», – сказал Маматов.
Для предвыборной агитации Самаркандская областная
телерадиокомпания предоставляет кандидатам в Президенты по 130 минут бесплатного
эфирного времени. А также запланировано передача в эфир видео и аудиороликов о
предвыборных программах кандидатов.
В газете «Зарафшан» кандидатам бесплатно
предоставлены по 3 полос, а в двух других областных газетах «Самаркандский
вестник» и «Овози Самарканд» – по 2 полосы.
На семинаре было отмечено, что кандидаты
в Президента Республики Узбекистан самостоятельно определяют виды, форму и
методы предвыборной агитации в СМИ.
Затем собравшиеся приняли участие в
практическом семинаре, посвященный участию средств массовой информации в
предвыборной агитации, который проходил в режиме онлайн в Республиканском
пресс-центре по освещению выборов Президента Республики Узбекистан.
Тошпулат
Рахматуллаев
Комментариев нет:
Отправить комментарий