понедельник, 31 октября 2016 г.

В Самарканде обсудили роль СМИ в предвыборной агитации

31 октября состоялось очередное заседание 7- Самаркандской окружной  избирательной комиссии по выборам Президента Республики Узбекистан. На нем рассмотрен вопрос об организации предвыборной агитации кандидатов в Президенты Республики Узбекистан.

В ходе семинара отмечалось, что избирательная компания вступила в новую фазу. Заместитель председателя окружной избирательной комиссии Худоёр Маматов отметил, что с 28 октября началась предвыборная агитация, в которой большая роль принадлежит средствам массовой информации. «В период предвыборной агитации все кандидаты в Президенты Республики Узбекистан обеспечиваются равными условиями доступа к государственным СМИ», – сказал Маматов.

Для предвыборной агитации Самаркандская областная телерадиокомпания предоставляет кандидатам в Президенты по 130 минут бесплатного эфирного времени. А также запланировано передача в эфир видео и аудиороликов о предвыборных программах кандидатов.   

В газете «Зарафшан» кандидатам бесплатно предоставлены по 3 полос, а в двух других областных газетах «Самаркандский вестник» и «Овози Самарканд» – по 2 полосы.

На семинаре было отмечено, что кандидаты в Президента Республики Узбекистан самостоятельно определяют виды, форму и методы предвыборной  агитации в СМИ.

Затем собравшиеся приняли участие в практическом семинаре, посвященный участию средств массовой информации в предвыборной агитации, который проходил в режиме онлайн в Республиканском пресс-центре по освещению выборов Президента Республики Узбекистан.

Тошпулат Рахматуллаев

Сайт «Новости Узбекистана», раздел «Политика», 31.10.2016 

Комментариев нет:

Отправить комментарий