среда, 4 апреля 2018 г.

В Самарканде вручены паспорта 35 новым гражданам Узбекистана



В хокимияте Самаркандской области в торжественной обстановке 35 соотечественникам были вручены паспорта гражданина Узбекистана. Это – жители области разных национальностей – узбеки, таджики, азербайджанцы, армянин, молдаванин.


Собравшихся поздравил заместитель хокима области Азамат Умаров и отметил, что 35 лиц без гражданства, постоянно проживающие на территории нашего государства, стали гражданами Республики Узбекистан. Председатель областного отделения фонда «Нуроний» Хасан Нормурадов, обращаясь к новым гражданам страны, сказал следующее: «Любое государство сильно своими гражданами. Вы источник могущества нашей страны. Теперь для вас открыты все пути, и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Вы теперь сможете полностью раскрыть свой таланты и возможности».
 
Затем начальник ОВВИГ Баходир Алиев зачитал имена новых граждан Узбекистана и под аплодисментами присутствующих им были вручены паспорта. От их имени с благодарственной речью выступили учительница специализированной школы №60 Джамиля Соатова, пенсионер Мухамадамин Эргашев, преподаватель колледжа Насиба Яхьяева.
 
Вот, что рассказала корреспонденту NUZ.UZ Мохрухсор Истадова после того, как получила паспорт гражданина Узбекистана: «Я родилась в 1973 году в Самарканде. Через год мои родители уехали в Республику Таджикистан. В 1993 году наша семья вернулась, так как мой отец был приглашен на работу в Самарканд. Я здесь вышла замуж. Работаю врачом в 12-семейной поликлинике. Но до сих пор я не была полноправным гражданином. Я рада, что буду теперь под защитой суверенной Республики Узбекистан, а сама отдам все силы для процветания моей родины».

Тошпулат РАХМАТУЛЛАЕВ,
собкор по Самаркандской области

Фото автора

Сайт «Новости Узбекистана», раздел «События», 04.04.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий