вторник, 2 июля 2019 г.

Журналист не пишет ради приза или награды


Действительно, настоящий журналист, обращаясь к той или иной проблеме, старается всесторонне освещать ее, довести суть проблемы до населения и властных структур, от которых во многом зависит ее решение. Он в этот момент не думает о награде, что может быть поощрен за свою конкретную работу. Конечно, приятно, когда замечают журналиста, ценят его работу.


26 июня, накануне профессионального праздника, меня пригласили в Ташкент. Узнал, что признан победителем республиканского конкурса «Самый активный журналист года» в номинации «За аналитические статьи, направленные на обеспечение открытости государственной власти и органов управления и повышения уровня жизни населения». Да, мне было приятно стать «самым активным журналистом года», получить диплом и ноутбук.

Но главное не это. Главное то, что признали меня, мой труд. И это заметили мои друзья и все, кто следит за моим творчеством. Получил много поздравлений. Некоторые даже написали, что обрадовались так, как будто сами получили награду. Спасибо всем! Искренний человек всегда принимает победу других, как собственный успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий