В посольстве США в Ташкенте состоялся очередной прессгап, на котором выступила генеральный директор GM Powertrain-Uzbekistan (GMPT-Uz) Дженнифер Бигелоу. После краткой презентации она ответила на вопросы журналистов.
Предприятие, где работают свыше 700
сотрудников, ежегодно производит более 225 тыс. двигателей объемом 1,2 и 1,5
литра для автомобилей таких марок, как Chevrolet Spark, Cobalt и Lacetti.
Говоря об этом, гендиректор GMPT-Uz подробно остановилась на проблемы
качества продукции и охраны окружающей среды. Если сертификат ISO 9001 доказывает, что система качества по процессу
литья и производству соответствует международным стандартам, то сертификат ISO 14001 свидетельствует о том, что предприятие
осуществляет свою деятельность в соответствии с международными стандартами
экологических показателей.
Дженнифер
Бигелоу, которая, кстати, имеет степень бакалавра в инженерной экологии (она
также магистр в области управления), отметила следующее: «У нас очень жесткие
требования в отношении экологии. Например, воду мы берем из скважины, и она
после использования становится намного чище, чем была до этого. Такие у нас
мощные очистительные сооружения».
На вопрос о том, что владельцы
автомобиля Lacetti Gentra,
которые используют в качестве топлива газ, жалуются, что головка блока цилиндра
быстро изнашивается, последовал ответ: «наши моторы рассчитаны на бензин».
Вопрос о том, что сколько налога платит
предприятие и каковы финансовые результаты за четыре года работы в Узбекистане,
остался без ответа. По словам Дженнифера Бигелоу, пресс-конференция посвящена вопросам
производства, она не уполномочена говорить о финансах.
Совместное предприятие GM Powertrain-Uzbekistan было основано в 2008 году, а
производство было начато в ноябре 2011 года. Доля АК «Узавтосаноат» в уставном
фонде СП составляет 48 процентов, а доля General
Motors – 52 процента.
Тошпулат
Рахматуллаев
Фото: Солих Яхяев
Комментариев нет:
Отправить комментарий