четверг, 26 ноября 2015 г.

Двигатели GM Powertrain-Uzbekistan рассчитаны на бензин, а не на газ



В посольстве США в Ташкенте состоялся очередной прессгап, на котором выступила генеральный директор GM Powertrain-Uzbekistan (GMPT-Uz) Дженнифер Бигелоу. После краткой презентации она ответила на вопросы журналистов.

Предприятие, где работают свыше 700 сотрудников, ежегодно производит более 225 тыс. двигателей объемом 1,2 и 1,5 литра для автомобилей таких марок, как Chevrolet Spark, Cobalt и Lacetti. Говоря об этом, гендиректор GMPT-Uz подробно остановилась на проблемы качества продукции и охраны окружающей среды. Если сертификат ISO 9001 доказывает, что система качества по процессу литья и производству соответствует международным стандартам, то сертификат ISO 14001 свидетельствует о том, что предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с международными стандартами экологических показателей.
                     
 Дженнифер Бигелоу, которая, кстати, имеет степень бакалавра в инженерной экологии (она также магистр в области управления), отметила следующее: «У нас очень жесткие требования в отношении экологии. Например, воду мы берем из скважины, и она после использования становится намного чище, чем была до этого. Такие у нас мощные очистительные сооружения».

На вопрос о том, что владельцы автомобиля Lacetti Gentra, которые используют в качестве топлива газ, жалуются, что головка блока цилиндра быстро изнашивается, последовал ответ: «наши моторы рассчитаны на бензин».  

Вопрос о том, что сколько налога платит предприятие и каковы финансовые результаты за четыре года работы в Узбекистане, остался без ответа. По словам Дженнифера Бигелоу, пресс-конференция посвящена вопросам производства, она не уполномочена говорить о финансах.  

Совместное предприятие GM Powertrain-Uzbekistan было основано в 2008 году, а производство было начато в ноябре 2011 года. Доля АК «Узавтосаноат» в уставном фонде СП составляет 48 процентов, а доля General Motors – 52 процента.


Тошпулат Рахматуллаев

Фото: Солих Яхяев

Комментариев нет:

Отправить комментарий