В Самарканде состоялась
пресс-конференция начальника областного налогового управления Шодиёра Ахмедова,
в которой главное внимание было уделено работе с обращениями граждан.
Было отмечено, что своевременная работа с
обращениями граждан, а также личные и выездные приемы способствуют быстро и на
месте решить проблему, освобождают людей от лишних хлопот, экономят их время, а
также предотвращают появления новых проблем. Ш.Ахмедов признал, что особенно
ценным является личный прием граждан, в ходе которого не только быстро решается
проблема, но и также дает людям возможность тут же выразить мнение по поводу
недостатков или упущений.
В областное налоговое управление за прошедший
период 2019 года поступило 438 обращений, из них 252 обращения от физических и
186 – от юридических лиц. Обращения были по самым разным вопросам. Это – просьба
дать разъяснение по налоговому законодательству (85 обращений), освобождение от
выплаты налогов или предоставление льгот (63), по поводу правонарушений в
торговле (25), по поводу деятельности рынков и торговых комплексов (16) и др.
Ш.Ахмедов сообщил, что областное
налоговое управление создало группу в мессенджере Telegram для удобства
налогоплательщиков, которая позволяет быстро обмениваться информацией, в
формате "вопрос – ответ" оперативно получают нужную информацию от
специалистов.
Как и ожидалось, журналисты поднимали
вопросы, касающиеся разных аспектов НДС, в первую очередь о его влиянии на
стоимость товаров. Начальник областного налогового управления подробно ответил
на них и на другие вопросы по поводу нововведений в налоговую концепцию.
В конце участники мероприятия единодушно
отметили, что подобные встречи и постоянное освещения деятельности налоговых
служб в СМИ, обеспечивая прозрачность их деятельности, помогает поднимать имидж
налоговых органов, повышает доверие людей к ним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий